События и мероприятия

27.03.2017

Московские должники отказываются общаться с коллекторами

Новые Известия

В столичное управление Федеральной службы судебных приставов за три месяца поступило более 400 жалоб, большинство из которых необоснованны. Об этом рассказал Игорь Аксенов, начальник отдела столичного УФССП по ведению госреестра и контроля за деятельностью юридический лиц, осуществляющих возврат просроченной задолженности.

"И много жалоб именно с этим связано – что с ним [должником] пытаются связаться, он сбрасывает звонки, потом присылает скриншот: вот, мне 20 раз позвонили, но при этом он ни одного раза не поговорил", – рассказал Аксенов, сообщает ТАСС. Он уточнил, что москвичи не правильно трактуют новый закон.

На самом же деле, закон лишь ограничивает число телефонных разговоров, а не попыток связаться с должником. Аксенов напомнил, что коллектор должен представиться, объяснить суть вопроса, удостовериться, что говорит именно с должником, а также "получить обратный ответ".

Отметим, что отказаться от общения с коллекторами можно не раньше, чем через четыре месяца с возникновения просрочки, письменно уведомив кредитора об отказе.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Мы лояльны

потому что работаем в тесном партнерстве с клиентами,  ориентируемся на их потребности и предлагаем оптимальные решения, ценим долгосрочные отношения, способствуем улучшению балансовых показателей, помогаем снизить расходы и получить прибыль. Во взаимоотношениях с клиентами придерживаемся этических принципов и норм делового общения.